По случаю 75-летнего юбилея коллекции Serpenti ювелирный дом Bvlgari запускает специальную серию проектов в сотрудничестве с современными художниками, которые представят собственную интерпретацию знаменитого мотива.
Иммерсивные выставки, которые пройдут в разных городах по всему миру, приглашают посетителей проследить за метаморфозами легендарного символа Bvlgari через мультисенсорный опыт, соединивший в себе прошлое, настоящее и будущее. Участниками проекта стали художники Рефик Анадол, Давид Куайола, Даниэль Розин, Согвен Чунг и Кейт М. Они разработали эксклюзивные работы, посвященные Serpenti.
Помимо этого, Bvlgari представил специальную рекламную кампанию 75 Years of Infinite Tales. Она иллюстрирует идею метаморфозы, стоящую за каждой новой серией Serpenti. Автором снимков стал дуэт фотографов Scandebergs. В кампании представлены кольца, колье, кулоны, часы, браслеты, серьги и сумки, вдохновленные мифической змеей.
Змея — один из самых знаковых мотивов Bvlgari. С момента своего первого появления в виде элегантного браслета-часов Tubogas в 1948 году она неоднократно мелькала у самых известных женщин в мире. Среди них — актриса Элизабет Тейлор, которая влюбилась в римский ювелирный бренд во время съемок фильма «Клеопатра» вместе с Ричардом Бертоном в 1962 году. Именно здесь дебютировал браслет с двойной спиралью в виде змеи.
Ранее Bvlgari представил ювелирную коллекцию Tubogas. В нее вошли колье и три браслета из 18-каратного розового золота. Подробнее мы рассказывали здесь.
Источник: buro247.ru