Tommy Hilfiger представил весеннюю кампанию Classics Reborn. В ней бренд переосмыслил классические модели (к чему отсылает название, которое переводится как «Классика возрождается»). Для съемок пригласили молодых представителей творческих профессий. Фотографом выступил Грегори Харрис. Об этом пишет WWD.
В фотосессии приняли участие студент Гарварда и посол по делам молодежи Аоки Ли Симмонс, художник и модель Кесева Абоа, музыкант Дилан Броснан и художники Кайланд Моррис, Пэрис Броснан и Шон Кунс.
«Классика никогда не выходит из моды. Эта коллекция посвящена модернизации и переосмыслению обучения, поиску новых способов сохранить свежесть стилей. Изобретение — постоянный источник волнения для меня», — сказал Томми Хилфигер.
В коллекцию вошли обновленные версии оксфордской рубашки, блейзер, парка без подкладки, чиносы, свитеры и платья-рубашки.
Ранее Tommy Hilfiger открыл первый в истории бренда магазин для перепродажи подержанных вещей с Depop. Так марка стремится свести к минимуму свое воздействие на окружающую среду. В Depop представлен тщательно подобранный ассортимент вещей марки из розничных магазинов бренда, архивов и каналов онлайн-продаж.
Источник: buro247.ru