Hermès International завершил год ростом продаж на 23%. Такие показатели были достигнуты благодаря 32%-ному увеличению числа покупок в Северной и Южной Америке за последние три месяца 2022 года. Об этом пишет WWD.
Это произошло на фоне повышения брендом цен на 4% в прошлом году и объявления о росте цен на 7–10% в следующем году. Но, как мы видим, покупателей подорожание товаров не оттолкнуло.
По словам генерального директора Акселя Дюма, показатели демонстрируют надежность и устойчивость «неосязаемого капитала» бренда. Популярность Hermès выросла среди молодых покупателей, особенно в США и Азии.
В Китае в четвертом квартале продажи выросли на 24,7%: восстановление рынка было более устойчивым, поскольку страна вышла из эпохи коронавируса. Во Франции рост составил 27%.
Ранее конгломерат Kering отчитался о доходах за четвертый квартал и весь 2022 год. На фоне ухода Микеле и скандала с Демной выручка компании упала на 7%. Для сравнения: за третий квартал она выросла на 23%.
Источник: buro247.ru