Farfetch опубликовал финансовые результаты за прошлый год. Рекордная выручка компании в 2022 оценивается в 2,3 миллиарда долларов. Это на 3% больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом пишет Business Wire.
Несмотря на общий рост, объем оборота товаров за весь 2022 год снизился на 4% до 4,1 миллиарда долларов. Показатель только в четвертом квартале упал на 12%, а показатель выручки — на 5%. Данные отражают последствия приостановки торговли в России и на материковом Китае, где действуют продолжительные ограничения, связанные с пандемией.
Основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невиш рассказал, что компания умело преодолела беспрецедентные события и смогла обеспечить рост на постоянной валютной основе в целом, удвоив объем оборота товаров за последние три года. Компания также объявила об отставке финансового директора группы Эллиота Джордана, который проработал в компании с января 2015 года.
Джордан уйдет со своего поста в конце 2023. Ранее компанию покинули директор по бренду Холли Роджерс и директор по развитию Мартин Аветисян.
Напомним, Richemont объявил о сделке, в ходе которой Farfetch приобрел 47,5% акций Yoox-Net-a-Porter. За счет новых брендов, которые появятся на маркетплейсе, Farfetch планирует расширить клиентскую базу и укрепить цифровую платформу. Подробнее мы рассказывали здесь.
Источник: buro247.ru