Бренд Puma показал новую рекламную кампанию, в съемках которой приняли участие восходящие звезды. Среди них — Ангус Клауд из «Эйфории», Калеб Маклафлин из «Очень странных дел», Айрис Апатоу, наиболее известная по роли в сериале Netflix «Любовь», и Зайя Уэйд — дочь баскетболиста Дуэйна Уэйда.
По информации WWD, кампания посвящена некоторым из самых популярных моделей Puma — кроссовкам Puma Suede, Clyde, Cali и Mayze. Представители бренда описывают съемку как «объединение тех, кто продвигает культуру вперед, союз креативщиков из разных слоев общества — от актеров до создателей контента, спортсменов и музыкантов».
«Puma — культовый бренд с 75-летней историей впечатляющих моментов и взаимоотношений в моде, спорте и музыке. Быть частью кампании, посвященной следующему поколению создателей истории, вдохновляет и является таким особенным для меня», — сказала Айрис Апатоу.
Автором рекламной кампании Puma стала фотограф Кендалл Бессент, которая в 2022 году вошла в список Forbes «30 до 30 лет».
Ранее Puma выпустил коллаборацию со стилисткой Джун Эмброуз. Основной целью линии стало желание вдохновить женщин помнить о своих победах. Подробнее мы рассказывали здесь.
Источник: buro247.ru