adidas анонсировал сотрудничество с немецким музыкальным интернет-радио HÖR Berlin. Его участники снялись в рекламной кампании бренда. Об этом пишет Hypebeast.
Проект стал известен благодаря поддержке клубной культуры во время пандемии COVID-19. Его основатели Чарли и Ори хотели дать площадку немецким диджеям и музыкантам, чьи выступления отменились из-за ковидных ограничений. Так появилось HÖR Berlin, через который Чарли и Ори стремились вернуть внимание к самой музыке. Они построили диджейскую будку с неоновой плиткой, расположенную в парке Volkspark Hasenheide в Берлине, откуда и сегодня ведут прямые эфиры.
HÖR Berlin проведут специальную трансляцию из флагманского магазина adidas в Берлине. Она состоится сегодня, 19 февраля, и будет доступна для просмотра на YouTube. Посвятят мероприятие диско- и ретробегу.
Ранее Дженна Ортега, прославившаяся после роли в сериале Тима Бертона «Уэнсдэй», стала глобальным амбассадором adidas. Представители бренда отметили, что с юной артисткой их объединяет общее стремление развивать культуру молодого поколения.
Источник: buro247.ru