Самым популярным брендом Нью-йоркской недели моды стал Michael Kors | BURO

Самым популярным брендом Нью-йоркской недели моды стал Michael Kors | BURO.

Во время Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 10 по 15 февраля, наибольшее внимание в социальных сетях привлек Michael Kors. Об этом пишет WWD.

Марка получила 4 миллиона лайков, реакций, репостов и комментариев, что сделало ее лидером. На втором месте с 805 263 действиями пользователей — Coach, тройку лидеров замыкает Tory Buch с 678 716. За ними следуют Thom Browne (582 952) и Dion Lee (409 425).

Одной из причин, по которой Michael Kors привлек к себе столько внимания, был его front-row, на котором появились южнокорейская исполнительница Дахен, Кейт Хадсон, Кэти Холмс, Лили Олдридж, Кики Лейн, Глория Стейнем, Леа Мишель, Элла Хант, Мэдди и Рэйчел Зиглер, Лиза Ринна, Эллен Помпео, губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул и Алан Камминг.

Только пост с рэпершей и музыканткой Дахен принес более миллиона взаимодействий. Эта же фотография собрала более 67 000 откликов в Twitter, став самым популярным постом Нью-йоркской недели моды.

Вторая по популярности публикация Michael Kors — видео, в котором рассказали, что осенняя коллекция вдохновлена расширениями прав и возможностей женщин и как Стайнем, Тина Тернер, Йоко Оно и Джейн Фонда повлияли на взросление дизайнера.

Напомним, BURO. выпустил материал о ярких моментах Недели моды в Нью-Йорке. Прочитать можно здесь.

Источник: buro247.ru

Next Post

Куда уходит мужская сила?

Куда уходит мужская сила? Эректильная дисфункция (ЭД), или импотенция, остается сегодня проблемой многих мужчин. Статистика показывает, что примерно половина представителей сильного пола после 40 лет страдает от этой болезни. Распространенность заболевания значительно увеличивается с возрастом. К тому же почти треть мужчин сталкивается с этим уже в возрасте от 18 лет. […]