Levi’s стал первым глобальным партнером музыкального фестиваля Rolling Loud | BURO

Levi’s стал первым глобальным партнером музыкального фестиваля  Rolling Loud | BURO.

В честь 150-летия фирменных голубых джинсов и 50-летия хип-хопа Levi's объединился с Rolling Loud. Бренд стал первым глобальным партнером самого масштабного фестиваля рэп-музыки. Об этом пишет WWD.

На каждом Rolling Loud в этом году будет представлена специальная капсульная коллекция Levi's, выпущенная ограниченным тиражом товаров. Ассортимент капсулы будет варьироваться в зависимости от города проведения мероприятия.

Первая коллекция, приуроченная к Rolling Loud в Инглвуде, включает куртки Levi's 501, шорты, джинсы, худи, футболки и шляпы, которые можно кастомизировать по индивидуальному заказу. Принты могут быть напечатаны на трафарете, вышиты или наклеены.

Levi’s стал первым глобальным партнером музыкального фестиваля  Rolling Loud | BURO.
Levi’s стал первым глобальным партнером музыкального фестиваля  Rolling Loud | BURO.

Ранее Stüssy и Levi's анонсировали новую совместную капсулу. В нее вошли куртка Trucker и джинсы 501. Подробнее мы рассказывали здесь. 

Источник: buro247.ru

Next Post

Pierre Cardin возвращается в официальное расписание Недели моды в Париже | BURO.

Pierre Cardin возвращается в официальное расписание Недели моды в Париже. Бренд покажет свою новую коллекцию уже 5 марта. Об этом пишет WWD. Показ станет первым за 13 лет для модного дома. Последнее шоу прошло в 2010-м. В прошлом году бренд провел масштабное трибьют-шоу. В этом —