Дрейк и 21 Savage урегулировали судебный процесс о защите товарных знаков с Condé Nast | BURO

Дрейк и 21 Savage урегулировали судебный процесс о защите товарных знаков с Condé Nast | BURO.

Condé Nast урегулировал иск о нарушении прав на товарный знак, который компания подала против рэперов Дрейка и 21 Savage. Разбирательство началось после того, как исполнители запустили пресс-тур с фейковой обложкой Vogue с их изображением.

Условия соглашения не разглашаются, но генеральный юрисконсульт Condé Nast Уилл Боуз отметил во внутренней служебной записке, полученной WWD, что «текущую творческую деятельность» будет поддерживать денежное урегулирование.

Иск был подан в ноябре прошлого года. Condé Nast потребовал возмещения убытков в размере 4 миллионов долларов.

Рекламная кампания рэперов имитировала промотур и включала фальшивые плакаты в Нью-Йорке и других мегаполисах, а также распространение физических копий поддельного журнала. 21 Savage также появился в фейковом интервью Vogue «Что в моей сумке».

Condé Nast выиграл суд против Дрейка и 21 Savage через 21 день после подачи иска. В то время федеральный судья согласился с утверждениями издательства, что кампания не имеет права использовать товарный знак Vogue, и приказал рэперам удалить материалы из всех социальных сетей. Ущерб не был возмещен во время судебного запрета.

«Как творческая компания, мы, конечно, понимаем, что наши бренды могут время от времени упоминаться в других творческих работах. Однако в данном случае нам было ясно, что Дрейк и 21 Savage использовали репутацию Vogue в своих коммерческих целях и в процессе запутали аудиторию, которая доверяет Vogue как авторитетному голосу в области моды и культуры», — заявил Боуз.

Напомним, в декабре Spotify объявил, что прослушивания альбома «Her Loss» Дрейка и 21 Savage превысили отметку в миллиард. Это первая пластинка 21 Savage с такими показателями. Для Дрейка же она стала двенадцатой, что сделало его рекордсменом — исполнителем с наибольшим числом альбомов, прослушанных более миллиарда раз.

Источник: buro247.ru

Next Post

The Blueprint показал первый лукбук шопинг-платформы Blue Store | BURO.

The Blueprint показал первый лукбук своего проекта — шопинг-платформы Blue Store. В нем собраны ключевые тренды сезона — от многослойности до оттенков цитрусовых. Они проиллюстрированы вещами российских брендов и люксовыми ресейл-лотами. Например, стилист Алина Соколова