Чон Хо-ен из «Игры в кальмара» стала глобальным амбассадором Lancôme | BURO

Чон Хо-ен из «Игры в кальмара» стала глобальным амбассадором Lancôme | BURO.

Косметический бренд Lancôme назначил новыми глобальными амбассадорами южнокорейскую актрису и модель Чон Хо-ен, наиболее известную по сериалу «Игра в кальмара», и певицу Аю Накамуру. Об этом пишет WWD.

Планы в отношении Хо-ен и Накамуры марка пока не раскрывает. Неизвестно, когда появятся первые кампании с их участием.

Хо-ен начала модельную карьеру в 16 лет, на международном подиуме она дебютировала пятью годами позже, в 2016 году, в Нью-Йорке. За роль в «Игре в кальмара» она получила награду SAG Awards и была номинирована на «Эмми» как актриса второго плана в драматическом сериале. В Instagram (социальная сеть запрещена в России. — Прим. BURO.) у модели 22,2 миллиона подписчиков.

Накамуру называют королевой французской поп-музыки. Популярность ей принесла песня «Djadja», вышедшая в 2018 году. По данным Lancôme, у ее треков 6 миллиардов прослушиваний. Вместе с брендом они сняли документальный фильм, премьера которого состоится на YouTube этим летом.

Назначения Хо-ен и Накамуры произошли вскоре после того, как бренд выбрал в качестве глобального амбассадора блогера Эмму Чемберлен. По словам международного президента Lancôme в L'Oréal Франсуазы Леманн, новые лица большим числом поклонников среди представителей поколения Z знаменуют собой не просто изменение парадигмы бренда, а эволюцию.

Чон Хо-ен из «Игры в кальмара» стала глобальным амбассадором Lancôme | BURO.
Чон Хо-ен из «Игры в кальмара» стала глобальным амбассадором Lancôme | BURO.

Ранее Lancôme объединился с французским художником и скульптором Ришаром Орлински. Он переосмыслил фирменную эмблему бренда, которая будет представлена на упаковках средств из новой лимитированной коллекции.

Источник: buro247.ru

Next Post

Limé показал новую весеннюю коллекцию базовой одежды | BURO.

Limé показал новую коллекцию базовой одежды. Она приурочена к сезону Весна-Лето 2023. Основным вдохновением для капсулы послужила природа. Представители бренда отметили, что оттенки хаки, коричневого и серого символизируют стремление человека заземлиться и подходят для