Бренд Puma показал рекламную кампанию с Ангусом Клаудом из «Эйфории» | BURO

Бренд Puma показал рекламную кампанию с Ангусом Клаудом из «Эйфории» | BURO.

Бренд Puma показал новую рекламную кампанию, в съемках которой приняли участие восходящие звезды. Среди них — Ангус Клауд из «Эйфории», Калеб Маклафлин из «Очень странных дел», Айрис Апатоу, наиболее известная по роли в сериале Netflix «Любовь», и Зайя Уэйд — дочь баскетболиста Дуэйна Уэйда.

По информации WWD, кампания посвящена некоторым из самых популярных моделей Puma — кроссовкам Puma Suede, Clyde, Cali и Mayze. Представители бренда описывают съемку как «объединение тех, кто продвигает культуру вперед, союз креативщиков из разных слоев общества — от актеров до создателей контента, спортсменов и музыкантов».

«Puma — культовый бренд с 75-летней историей впечатляющих моментов и взаимоотношений в моде, спорте и музыке. Быть частью кампании, посвященной следующему поколению создателей истории, вдохновляет и является таким особенным для меня», — сказала Айрис Апатоу.

Автором рекламной кампании Puma стала фотограф Кендалл Бессент, которая в 2022 году вошла в список Forbes «30 до 30 лет».

Бренд Puma показал рекламную кампанию с Ангусом Клаудом из «Эйфории» | BURO.

Ранее Puma выпустил коллаборацию со стилисткой Джун Эмброуз. Основной целью линии стало желание вдохновить женщин помнить о своих победах. Подробнее мы рассказывали здесь. 

Источник: buro247.ru

Next Post

The North Face выпустил новую весенне-летнюю коллекцию | BURO.

The North Face представил новую капсульную коллекцию Low-Fi Hi-Tek сезона весна-лето 2023. В нее вошли культовые модели аутдор-бренда, которые дизайнеры марки позаимствовали из архивов. Об этом пишет Hypebae. В основе коллекции — прогрессивные принципы, заложенные The North Face в 70-х годах. В